Заменить двигатель можно в любой момент. Вот только он стоит порой до четверти стоимости автомобиля. Сварка двигателя куда более выгодный вариант, и при этом очень надежный. Трещины, восстановление дыры в блоке, который пробивается шатуном, заделка стенок между цилиндрами — большинство проблем решает сварочный аппарат. Несмотря на то, что работать с алюминиевыми элементами проще, чем с чугунными, сварщики 5 от компании SVARKA-PRO справятся с любой сложностью повреждений в двигателе. 

Особенности сварки двигателя 

К сварке нужно относиться ответственно, потому что из-за нагрева металл иногда теряет свою геометрию. Исправление такого ремонта стоит дороже, сложнее и порой исправить дилетантскую сварку невозможно. При профессиональном подходе рабочую поверхность предварительно прогревают до 250 градусов для алюминия и до 350 градусов для чугуна, хотя можно и больше. После сварки двигателя охлаждение должно проходить постепенно. В процессе работы постоянно проверяется геометрия элемента. Пока деталь горячая, места, которые повело, легко выправить. 

Аргонная сварка двигателя

Сварка в аргонной среде подходит для сварки двигателя лучше всего. Как алюминий, так и чугун очень капризны. Первый боится окисления, второй при обычной сварке становится хрупким. Сварка двигателя аргоном стоит от 5 тысяч до 9 тысяч рублей. Или дешевле — если заказать сварочные услуги в SVARKA-PRO. Тогда работа и материалы обойдутся от 3 тысяч рублей. В договоре прописаны точная цена, сроки гарантии, обязанности сторон. Пришлите фотографию двигателя консультанту через специальное окно на сайте, и специалист за пару минут сделает оценку фронта работ и расчет цены сварки двигателя аргоном.